Автоматика судит по данным за неделю: мало трафика — ужимает расходы, много — тратит больше. В принципе удобно, так что анализируйте недельную статистику. Важно: в низкий сезон хорошо тестировать кампании в РСЯ — это источник дополнительного трафика. Слабый спрос? Запускайте другие площадки — просадок будет меньше.
Постарались подробно ответить на самые важные вопросы о бюджете в Я.Директ. Так же хотелось бы отметить по итогам 2023 года, с каждым годом контекстная реклама дорожает — стоимость лида растёт. Но чек прирастает не так сильно — из-за инфляции. Чем дороже клиент, тем дальше точка возврата инвестиций. Ещё 3 года назад срок окупаемости составлял всего 1-2 месяца. Вложили в рекламу миллион — он быстро окупился и начал приносить прибыль. Сейчас всё гораздо дольше. Вложения начинают приносить доход в системном бизнесе через 6-9 месяцев. Каждый квартал окупаемость сдвигается всё дальше — 9-12, 12-15 месяцев… Счёт идёт на год и больше! В Москве и других федеральных городах это прослеживается особенно чётко. Отсюда вывод: нужна работа с директом в долгую, без резких изменений, если вы используете конверсионные стратегии. Кто может себе позволить целый год покупать рекламу, ожидая возврата инвестиций? На первый взгляд — многие.
Прогноз на 2024 год
-«Начинается время душнил»: акцент на системности
-Бирюзовая клиентократия: длинные продажи, LTV, новый уровень заботы
Кто будет в плюсе? Это мы узнаем в новом сезоне нашего рекламного сериала, в 2024-м году!