Cost per Lead (CPL) - это показатель, отражающий стоимость привлечения одного потенциального клиента или лида. Он рассчитывается как отношение затрат на рекламную кампанию к количеству полученных лидов. CPL помогает определить эффективность используемых каналов продвижения, оценить стоимость привлечения одного покупателя и выявить необходимость корректировки цен на товары или услуги. Эффективным считается показатель CPL, не превышающий уровень средней прибыли от одной заявки. Для снижения стоимости лида можно оптимизировать каналы трафика, улучшить тексты объявлений, использовать дополнительные стимулы и креативные подходы, активно заниматься квалификацией лидов и учитывать отложенные конверсии.
Обращайтесь в
наше агентство, и мы поможем эффективно настроить интернет рекламу для Вашего бизнеса!