Top.Mail.Ru
Геомедийная реклама в интернете в Яндекс и 2GIS.
Люди ищут аптеки, магазины, клиники рядом с домом, строят маршрут до круглосуточного магазина в другом районе и присматривают кафе недалеко от офиса. Реклама в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах, 2ГИС позволит рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах во время планирования маршрута и перемещения по городу.
Такая реклама поможет небольшим организациям выделиться среди конкурентов, а крупным брендам — стимулировать продажи в отстающих магазинах сети.
Геореклама — общее название вида рекламы, которая размещается в картографических сервисах Яндекса: Карты, Навигатор, Метро. По данным самого Яндекса, эти сервисы используют 68 млн человек, 80% из них — самая платёжеспособная группа. Поэтому нельзя исключать этот канал, особенно если у вас нет бюджета на Директ или СЕО.
Если кратко, то продвижение через георекламу подойдёт всему B2C бизнесу с физическими точками продаж. Если же интересно узнать о нюансах, читайте до конца.
Для кого будет полезна геореклама в Яндексе ?
Что такое геореклама?