Без соцсетей и санкций. Помогаем находить и выбирать в поиске вас, а не конкурентов. Улучшаем рейтинг и укрепляем репутацию. Крупным брендам — стимулировать продажи в отстающих магазинах сети.
Получайте горячих клиентов через поиск и карты Yandex, Google, 2GIS
Люди ищут рядом аптеки, магазины, клиники и кафе. Реклама в Яндекс навигаторе, Яндекс картах и 2ГИС привлекает клиентов, когда они планируют прогулки по городу.
Что такое геореклама
Геореклама — это реклама в сервисах Яндекса: Карты, Навигатор, Метро. Её используют 68 млн человек, 80% из которых — платёжеспособные. Этот канал важен, если нет бюджета на Директ или SEO.
Как работает
Пользователи прокладывают маршруты, ищут кафе, парикмахерские, СТО и другие товары и услуги, которые находятся рядом или по пути.
Кому полезна
Если кратко, то продвижение через георекламу подойдёт всему B2C бизнесу с физическими точками продаж. Если же интересно узнать о нюансах, читайте до конца.
Варианты размещения
В зависимости от выбранного формата вы получаете:
Расширенный профиль — в него можно добавить витрину, акции и кнопку онлайн записи/покупки/брони
Приоритетную позицию в поиске — компания может подняться в ТОП-10 по целевым запросам в Картах
Подменный номер, чтобы отслеживать звонки по рекламе
Зеленую и/или брендированную метку
Показы в карточках конкурентов
Обычные метки компаний в Картах-синего цвета. С приоритетным размещением ваш бизнес получает зеленую метку, которая выделяется на фоне конкурентов
Компания получает метку с логотипом-пользователи видят его когда ищут похожие товары или услуги в Картах. Такой вид размещения создает нужные ассоциации между брендом и локацией, позиционирует ваш бизнес как лидера рынка в глазах пользователя
Информацию о вашем бизнесе можно добавить в карточки компаний-партнеров Яндекса. Это можно сделать тремя способами: анонсировать акцию, добавить кнопку или перевести на витрину
Компания получает метку с логотипом, которую пользователи видят даже без поискового запроса. POI помогают увеличить количество клиентов, которые строят маршрут до точки, звонят или смотрят смотрят акции в профиле компании в Картах
3D-макеты новостроек доступны в веб-версии Карт. Если нажать на жилой комплекс, откроется его карточка и макет, который можно вращать. Подобный 3D-макет для ЖК помагает потенциальным покупателям выбрать вас на карте
Рекламный формат в Яндекс Картах в виде брендированого логотипа, которые отображаются на постоянной основе выше топа выдачи и работает по всем целевым запросам рубрики клиента. Иконка помогает повышать узнаваемость бренда. Она находится над результатами поисками, поэтому логотип вашей компании видят больше клиентов
Преимущества гео рекламы
Целевые действия
Увеличивает маршруты до точки, звонки, переходы в профиль компании и на сайт
Разнообразие
Используйте социальные сети, поисковые системы, рекламные сети и email-маркетинг
Преимущества
Максимальный охват и эффективность благодаря особенностям каждого канала
Бюджет
Идеальна при ограниченных средствах
Основной трафик
95% трафика получают компании находящиеся в ТОП-5 поисковой выдачи
Организации, которые занимают ТОП выдачи, привлекательно выглядят и имеют хороший рейтинг - забирают 95% горячих клиентов. На скриншотах представлен результат работы с компаниями наших партнеров. На 2021 год число активных пользователей карт Yandex, Google и 2ГИС составляло около 120 миллионов человек. Всё это - горячие клиенты!
рекомендации по ведению ГЕО рекламы
Отзывы
Отзывы играют ключевую роль в принятии решений. Напомните довольным клиентам оставить отзыв — это обычно достаточно. Дополнительно можно предложить им скидку или бонус за отзыв. Но избегайте просить об этом недовольных клиентов.
Работа с отзывами
Сложнее всего работать с негативными отзывами. Важно отвечать вежливо и лично, избегая шаблонных фраз. Попробуйте действительно решить проблему клиента.
Карточка компании
Заполните карточку компании как можно полнее: добавьте фото фасада и интерьера, выложите витрину с товарами и ценами, укажите телефон, сайт, часы работы, и информацию о скидках и акциях
Выберите лучший тариф для комплексного продвижения бизнеса
Базовый
от 25000 руб
Качественная упаковка профилей на всех сервисах (фото+дизайн)
Ответы на отзывы с SEO-ключами (при появлении новых отзывов)
До 5 отзывов на 2GIS, Яндекс и Google
1 отчет в конце месяц
Ведение рекламной кампании
Наполнение контентом (фото, видео)
Ежемесячный отчет
Также потребуется бюджет на рекламную подписку (опционально)
Очень здорово если вы уже присутствуете на геосервисах. В таком случае, мы проведем анализ вашей текущей ситуации. Узнаем какие позиции вы занимаете среди конкурентов. Сколько целевых действий получаете за месяц. Если все отлично, то честно скажем вам об этом. Если есть недоработки, дадим рекомендации и расскажем что улучшить. А также, сделаем сравнительный анализ и расчет окупаемости конкретно для вашей компании.
Оставьте заявку на сайте. Напишите название вашего бизнеса и адрес, или пришлите ссылку на него. Мы бесплатно сделаем анализ, все проверим, оцифруем целевые действия и покажем возможные точки роста. А также, поможем восстановить доступы.
Выше мы уже сказали чем принципиально отличаются горячие клиенты от холодных. В соцсетях люди мало что ищут, они просто видят рекламу и покупают на эмоциях. А в поиск идут целенаправленно с запросом где купить и куда пойти. Помимо всего прочего, это работа с репутацией и выстраивание сильного бренда. Да и как показывает практика, соцсети это хорошо, но их могут заблокировать.
Можно, но не нужно. Ведение рекламы вслепую приводит к сливу бюджета. Этого не хотим ни вы, ни мы. Отслеживание звонов позволит вам понимать, за что вы платите деньги. А нам — как вам привести еще больше клиентов.
Это значит, что у клиента уже есть прямой запрос. Например, человек уже хочет приятно провести время и сам ищет в каком кафе посидеть. Не мы подтолкнули его и навязали это желание (как происходит в соцсетях), а он сам ищет и выбирает. Все, что нам остается сделать — направить его в ваш бизнес, а не к конкурентам.
Наши сертификаты
Скидки до 40% на рекламные размещения
Первый результат увидите уже через 1 месяц после начала работы!