- Запуск автоворонки в Telegram
Была разработана цепочка сообщений для прогрева потенциальных пациентов в Telegram. Сценарий охватывает: знакомство с врачами, разбор популярных процедур, ответы на типичные вопросы, предложение бесплатной консультации.
- Интеграция с платными каналам
Telegram-воронка была связана с таргетированной рекламой в VK и Яндекс Директ. После клика пользователь попадал в чат-бот, где получал пошаговую навигацию, вовлечение и приглашение на первичную консультацию.
Заявки из Telegram автоматически передаются в CRM клиники. Сотрудники видят данные пользователя, с какого источника/канала он пришёл, и с каким запросом. Это позволило быстро обрабатывать обращения и повышать конверсию.
В воронке были задействованы не только информационные блоки (кейсы, о врачах, полезные видео, отзывы, безопасность процедуры и др. ), а так же и маркетинговые триггерные цепочки: акции, ограниченные предложения, бонус дошедшим за консультацию.