Заголовок объявления должен содержать информацию о том, что автошкола расположена поблизости. Такие слова, как “рядом”, “недалеко”, “близко к дому” и т. д. помогут привлечь внимание потенциальных клиентов.
Второй важный момент - обещание помочь клиентам сдать на права с первой попытки. Можно использовать фразы “Сдайте на права с первого раза” или “Гарантируем успешную сдачу экзамена”.
Если у автошколы есть филиалы по городу, можно указать это в заголовке, например, “Автошкола №1 в городе”. Если автошкола предлагает выгодные условия, это также можно указать в тексте объявления, например “94% сдают с первого раза. Обучение 2 месяца. 138 часов теории. 54 часа практики”.
Также можно создать городской сайт с каталогом автошкол, например “Автошколы Самары”, и рекламировать его среди потенциальных клиентов. Это создаст впечатление независимой оценки и поможет привлечь больше клиентов.
Передайте ссылку на эту инструкцию вашим маркетологам или закажите настройку контекстной, таргетированной рекламы для автошколы у нас,
в Candy Digital, сертифицированный партнер Яндекс и ВК реклама.