Top.Mail.Ru

17 февраля 2024

Как привлечь пациентов в офтальмологию через ВК рекламу?

Всем привет, решили опубликовать небольшой наш опыт в новом кабинете ВК реклама.

Цель: необходимо привлечь первичных пациентов на микрохирургию глаза и подписчиков в сообщество ВКонтакте.

Использовали несколько стратегий по привлечению заявок:
  • лид-форма внутри Сообщества ВК
  • Полезный контент в Сообществе

Основной лид-магнит, который лучше всего сработал: «Запись на бесплатную диагностику зрения». В специальной форме потенциальный клиент оставлял свои данные и отвечал на несколько вопросов, относительно состояния своего зрения. Дополнительные вопросы усилили форму, чтобы сократить число не целевых (не валидных контактных данных) заявок.

Аудитории:
  • Сообщества конкурентов
  • Ключевые фразы

Креативы сегментировали по возрасту, для каждого сегмента показывался свой креатив для более точного попадания и роста CTR.

В заключении можем сказать, что не бойтесь экспериментировать с ВК рекламой и получите ожидаемый результат! Пишите нам, проконсультируем и запустим.


проведем аудит вашей рекламы бесплатно
Первый результат увидите уже через 1 месяц после начала работы!
Заполняя форму - вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Популярные статьи