Основные рекомендации по сайту:- Повысить скорость сайта.
- Лучше продумать сценарии автоматического открытия попапов. Но внесенные изменения обязательно протестировать, чтобы сравнить конверсию при более навязчивой работе попапов и при менее навязчивой. В некоторых случаях, несмотря на раздражающий эффект, навязывание оставить заявку даёт повышенную конверсию.
- Необходимо подробнее изучить конкурентов и попробовать выявить действительно уникальные отличия от них.
- Сразу в шапке указать регион, в которых сосредоточены филиалы, а также можно указать количество филиалов (20 площадок в ЗАО Москвы).
Далее провели аудит яндекс метрики
В целом аналитика в рамках Метрики выстроена хорошо.
Тем не менее на что стоит обратить внимание:
1. Есть цели, которые не достигались в течение нескольких лет, их следует удалить, чтобы они не усложняли анализ Метрики.
2. Есть цели по поведению (просмотр нескольких страниц, переход на определенный URL) - их лучше переносить в сегменты, чтобы разгрузить данные по общей конверсии, и при этом их можно будет использовать в Директе.
3. Лучше не использовать цели или шаги цели, которые соответствуют любому переходу на сайт. Смысла в такой цели нет, так как конверсия по ней будет всегда 100%. В данном случае это шаг “Выбор посетителей” в составных целях.
В ходе диалога мы обнаружили что у клиента нет сквозной аналитики, не строится декомпозиция с учетом продаж с канала, нет коллтрекинга, utm метки стоят автоматические, креативы с ошибками в тексте, много групп с «мало показов».
И еще много-много чего. Было принято решение создавать новые кампании, а старые отключать, что бы лидген не останавливался и бизнес продолжал зарабатывать.
Не были проработаны дополнительные заголовки, отсутствовали альтернативные объявления
основные рекомендации по директу наши были таковыми:- Проработать автотаргетинг: выбрать фразы, которые приводили к лидам и добавить их в настройки кампании.
- Добавить больше понижающих корректировок по отказным и малоэффективным сегментам и повышающих для более эффективных сегментов Метрики.
- Запустить МК
- Запустить ретаргит и таргетирнг на LAL аудитории
Дополнительно запустили 4 кампании: 2 МК- одна на аудиторию студентов, вторую с привязкой по станциям метро, .
В начале теста получили 14 заказов через сайт по стоимости 1 500 руб. Плюс были продажи через мессенджер, установленный на сайте.
Лучше всего отработала МК на аудиторию студентов, в плане количества конверсий, а в мастере кампаний по станицям метро была самая низкая низкая стоимость лида- 800 руб.
МК-кампании также принесли продажи, но в них трафик забирал на себя автотаргет.
Запустили РСЯ кампании на LAL аудиторию по клиентской базе, так же ретаргетинг на тех, кто обратился но не закрылся в сделку, так как мы просчитали средний период от первого контакта до сделки- 61 день.