- Удобная техническая поддержка: в профиле всегда указан адрес электронной почты менеджера по контекстной рекламе, который отвечает за продвижение сайта. Он может написать по любому вопросу, в том числе и по вопросам модерации. Ответ обычно занимает от нескольких минут до часа.
- Простой и удобный интерфейс, в котором можно посмотреть пару видео уроков, создать несколько рекламных компаний и уже очень комфортно чувствовать себя во всем этом.
- Яндекс и его партнеры лидируют по количеству посещений и запросов пользователей в России. Поэтому Директ для многих видов бизнеса дает больше шансов на поиск своей целевой аудитории.
- Удобная программа для массового редактирования текста — Communicator. Она интуитивно понятна и позволяет быстро внести изменения в кампанию, которые можно было бы сделать за несколько часов или даже дней. Например, в объявлениях можно менять ссылку на страницу сайта или одно ключевое слово в другой группе.
- В поисковой рекламе существует возможность стимулировать потенциальных клиентов перейти на сайт через контекстный баннер. Этот блок состоит из баннера размером 240×400 пикселей, который отображается справа на страницах поисковой системы. Чаще всего в кампанию МКБ включаются только самые широкие ключевые слова, а не узконаправленные или конверсионные.
- Яндекс. Аудитории позволяют размещать рекламу на геополигонах с радиусами действия от 1 до 0,5 километров. Так, рекламные ролики для бизнес-ланчей могут транслироваться в любой офис или торговый центр.
- Яндекс Директ — русскоязычный, а это значит, что поисковые запросы лучше воспринимаются на русском и не требуют адаптации к контекстной рекламе: например, склонение ключевых слов по родам или падежным окончаниям.
У любой рекламы есть свои преимущества и недостатки, поэтому необходимо провести тесты на разных каналах.
❗️Например, рекламу в директе не стоит отключать из-за того, что в ней основной таргетинг — это ключевые слова и ссылки. В этом его преимущество, а в том, что он хорош в автоматической стратегии и аудиторном сегменте, но не охватывает всех жителей России. Важно исходить из целей рекламодателей, их целей и запросов.