Расходы на кампанию зависят от нескольких факторов:
- Ваша цель.
- Сфера вашей деятельности: чем дороже товар, тем более высокие ставки.
- Команда: хорошо ли вы подготовились к рекламной кампании, правильно подбирали семантическую ячейку и настраивали рекламную кампанию, правильно расставляли ставки и оптимизировали текст объявлений.
Прогноз бюджета можно сделать с помощью сервиса Яндекс.Драйв. Он работает на базе системы Яндекс. Вордстат. Вводите в окошечко основные поисковые запросы, выставляем гео и получаем примерный бюджет на контекстную рекламу. Вы увидите стоимость клика в зависимости от выбранных вами ключевых слов и объема трафика на них. В итоговом отчете будет отражена сумма бюджета с НДС и количество кликов на рекламу. Но это только примерные цифры, так как стоимость клика зависит от количества показов и конкуренции.
Если прогнозируемый Директ вычислил вам бюджет в 46000 рублей с прогнозом 9% на рекламу, то вы будете разочарованы тем, что ваше объявление не будет таким качественным. Если же реклама будет нерелевантная, то реальный CTR может составить 4,2%, а это значит, что за те же деньги вы получаете в два раза меньше трафика.
Можно начать с небольших бюджетов, а затем корректировать их в соответствии с результатами рекламной кампании. Но минимальная стоимость одной рекламной кампании Директа в день составляет 300 рублей, а это:
- Для большинства тематик ограничение трафика просто невозможно, так как система не получает достаточного трафика.
- Вы не сможете запустить всего одну кампанию, так как нужно разделить объявления по типам (поисково-сеть, поиск конкурентов, географическая категория, общие или общие).
Запуск контекстной рекламной кампании лучше доверить профессионалу, который имеет большой опыт работы в разных сферах бизнеса и с разными видами рекламы. Он знает примерную стоимость клика по рекламе в вашей теме, а также на какую цену можно рассчитывать с помощью рекламы. Важно также помнить, что директу требуется 1-3 недели для того, чтобы нарастить скорость и набрать необходимое количество статистики. Поэтому не стоит надеяться на то, что уже в первые три дня вы достигнете оптимального показателя. Как мы уже говорили, количество показов контекстной рекламы зависит от того, как часто люди кликают по объявлениям с ключевой фразой. За профессиональной настройкой Вы можете обратиться в наше сертифицированное
агентство Candy Digital.