Top.Mail.Ru

23 февраля 2025

Комплексное продвижение сети автошкол в Москве. Как мы подружили маркетинг и продажи для ежемесячного прироста от месяца к месяцу.

В апреле мы начали сотрудничество с Московской сетью автошкол, столкнувшейся с проблемой роста нецелевого трафика из Яндекс Директ.

Цель работы: выстроить системный маркетинг, расширить каналы привлечения и удержание стоимости привлеченного клиента, сквозная аналитика от денег до денег.

В этом кейсе мы рассмотрим процесс построения системного маркетинга, аналитику и то, как нам удалось наладить эффективное взаимодействие между отделом маркетинга и отделом продаж, что является ключевым фактором в окупаемости маркетинговых инвестиций. Мы поделимся основными результатами нашей работы, соблюдая NDA.

Кроме того, в экспериментальном формате мы обсудим точки роста, которые могли бы увеличить прибыль от продвижения на момент завершения проекта, а также те идеи, которые не были реализованы.

Клиент управляет сетью автошкол в ЗАО Москвы и частично в Московской области. Обучение проводится как офлайн, так и онлайн. У автошколы есть собственный парк учебных автомобилей и площадок, а её опыт работы на рынке услуг составляет более 20 лет.

Итак, в прошлой статье мы рассказали о начале нашей работы с автошколой по оптимизации контекстной рекламы. В дельнейшем переросло в комплексную работу. И так поехали!

Аналитика нужна всем, у кого больше одного источника трафика, и кто хочет разобраться, откуда покупают больше — т. е. отследить прибыльные источники рекламы. Из минусов нужно отметить, что работая с аналитикой, нужно заморочиться с интеграцией и все хорошо настроить, а потом контролировать отдел продаж, чтобы они оставляли в CRM всю информацию. Прежде чем запускать новые каналы привличения, мы заморочились с настройкой сквозной аналитикой и полной utm переметки всех источников и рекламы, включая полиграфию и наружную рекламу.
Сквозную аналитику и коллтрекинг мы внедрили от Calltouch — до этого клиент не понимал, с каких источников приходит клиент, по какой цене, в каком количестве и какое качество этих заявок

Директ по прежнему являлся одним из ключевых каналом трафика, как в разрезе количества визитов, так и по количеству получаемых конверсий и продаж.

Реклама настроена довольно подробно. Одно из критичных замечаний было — пересечение в разных кампаниях одних и тех же условий и площадок показа. Остальные недочеты относятся к планомерным работам по ведению и мы их описали в предыдущем кейсе.

У клиента уже была установлена CRM EnvyBox с настроенной воронкой продаж. В первый месяц работы по комплексу мы внедрили сквозную аналитику и коллтрекинг от CallTouch, выполнили полную utm переметку всех источников, провели оптимизацию и наполнение Яндекс карт, 2GIS и запустили рекламу на 2GIS. Спустя месяц, мы увидили полную картину по лидгену с существующего трафика, доработали воронку автоворонку в CRM и предложили дополнительные каналы для привлечения. Так же второй и третий месяц провели техническую и контентную оптимизацию сайта, что дало результат роста конверсионности сайта на 5%. Связали яндекс метрику с CRM.

Далее мы запустили ВК рекламу как на старом кабинете так и новый. Первый месяц искали ту волшебную рабочую связку, которая даст поток лидов, долго искали, но нашли. Можем сказать точно что хорошо работают лид формы с прокладкой лендингом от вк, ретаргет на специальную посадочную на сайте и сообщения в сообщество. Сообщения отрабатывают хорошо, потмоу что золотое правило работы с трафиком, в какой систем ты его генерируешь-там и обрабатывай. Цена лида была чуть выше, чем в директе по первичному потоку и в два раза дешевле при запуске ретаргетинга, на тех кто был на сайте, но не сконвертировался в обращение, а так же те, кто не заключили контракты.
В дальнейшем мы планировали найти подходы к кампаниям по другим категориям водительских прав и права на спецтехнику. Так же было предложено подключить сценарии смарт коммуникаций от CallTouch, что бы максимально автоматизировать воронку продаж и минимизировать потери на всех ее этапах
Результаты после трех месяц работы в цифрах:
+30% к конверсии и платного трафика
+40% квалифицированных лидов
+5% роста конверсионности сайта в целом
+5−10% ежемесячный прирост в продажах

Итог: для того, чтобы максимально масштабироваться, необходимо сделать следующее:
-настроить аналитику;
-настроить и обрабатывать заявки в CRM;
-сегментировать и анализировать статистику;
-тестировать гипотезы;
-выключать то, что не работает совсем.
-Подружить маркетинг с отделом продаж на всех этапах воронки
-Отстроить внутренние процессы приема обращений и превращений их в продажи.

Только весь комплекс продвижения, в котором учтены работы по оформлению сайта и привлечению клиентов из поиска и карт, ведение соцсетей, работа с отзывами и публикация статей в СМИ, поможет автошколе настроить стабильный поток клиентов, которые будут оплачивать договор на обучение.

Вам необходимо большее количество контрактов обращений в проект автошколы? Оставьте заявку на сайте и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта!
проведем аудит вашей рекламы бесплатно
Первый результат увидите уже через 1 месяц после начала работы!
Заполняя форму - вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Популярные статьи