В апреле мы начали сотрудничество с Московской сетью автошкол, столкнувшейся с проблемой роста нецелевого трафика из Яндекс Директ.
Цель работы: выстроить системный маркетинг, расширить каналы привлечения и удержание стоимости привлеченного клиента, сквозная аналитика от денег до денег.
В этом кейсе мы рассмотрим процесс построения системного маркетинга, аналитику и то, как нам удалось наладить эффективное взаимодействие между отделом маркетинга и отделом продаж, что является ключевым фактором в окупаемости маркетинговых инвестиций. Мы поделимся основными результатами нашей работы, соблюдая NDA.
Кроме того, в экспериментальном формате мы обсудим точки роста, которые могли бы увеличить прибыль от продвижения на момент завершения проекта, а также те идеи, которые не были реализованы.
Клиент управляет сетью автошкол в ЗАО Москвы и частично в Московской области. Обучение проводится как офлайн, так и онлайн. У автошколы есть собственный парк учебных автомобилей и площадок, а её опыт работы на рынке услуг составляет более 20 лет.
Итак, в прошлой статье мы рассказали о начале нашей работы с автошколой по оптимизации контекстной рекламы. В дельнейшем переросло в комплексную работу. И так поехали!
Аналитика нужна всем, у кого больше одного источника трафика, и кто хочет разобраться, откуда покупают больше — т. е. отследить прибыльные источники рекламы. Из минусов нужно отметить, что работая с аналитикой, нужно заморочиться с интеграцией и все хорошо настроить, а потом контролировать отдел продаж, чтобы они оставляли в CRM всю информацию. Прежде чем запускать новые каналы привличения, мы заморочились с настройкой сквозной аналитикой и полной utm переметки всех источников и рекламы, включая полиграфию и наружную рекламу.
Сквозную аналитику и коллтрекинг мы внедрили от Calltouch — до этого клиент не понимал, с каких источников приходит клиент, по какой цене, в каком количестве и какое качество этих заявок
Директ по прежнему являлся одним из ключевых каналом трафика, как в разрезе количества визитов, так и по количеству получаемых конверсий и продаж.
Реклама настроена довольно подробно. Одно из критичных замечаний было — пересечение в разных кампаниях одних и тех же условий и площадок показа. Остальные недочеты относятся к планомерным работам по ведению и мы их описали в предыдущем кейсе.
У клиента уже была установлена CRM EnvyBox с настроенной воронкой продаж. В первый месяц работы по комплексу мы внедрили сквозную аналитику и коллтрекинг от CallTouch, выполнили полную utm переметку всех источников, провели оптимизацию и наполнение Яндекс карт, 2GIS и запустили рекламу на 2GIS. Спустя месяц, мы увидили полную картину по лидгену с существующего трафика, доработали воронку автоворонку в CRM и предложили дополнительные каналы для привлечения. Так же второй и третий месяц провели техническую и контентную оптимизацию сайта, что дало результат роста конверсионности сайта на 5%. Связали яндекс метрику с CRM.
Далее мы запустили ВК рекламу как на старом кабинете так и новый. Первый месяц искали ту волшебную рабочую связку, которая даст поток лидов, долго искали, но нашли. Можем сказать точно что хорошо работают лид формы с прокладкой лендингом от вк, ретаргет на специальную посадочную на сайте и сообщения в сообщество. Сообщения отрабатывают хорошо, потмоу что золотое правило работы с трафиком, в какой систем ты его генерируешь-там и обрабатывай. Цена лида была чуть выше, чем в директе по первичному потоку и в два раза дешевле при запуске ретаргетинга, на тех кто был на сайте, но не сконвертировался в обращение, а так же те, кто не заключили контракты.