Ровно 1 год назад, я зашел в новый «ящик пандоры» от ВК рекламы ( VK ads) .
10 проектов и неплохие рекламные бюджеты за этот период.
Как это было?
Я пишу клиенту: "Давай запустимся в новом кабинете ВК рекламы, не хуже фейсбук и инста?"
клиент: "Это что такое?"
Я: "Ну, это вк сделали новый рекламный кабинет с умными алгоритмами, с оптимизациями на цели, обучили пиксель top mail, который все мы ставили в mytarget"
Клиент: "Ну давай попробуем."
У всех была одинаковая реакция- «попробуем, но не большой бюджет»
Сейчас, оглядываясь назад, аж смешно стало от формулировки "умные алгоритмы". Ну кто в теме, понимаете, на сколько они умные сейчас)))). А какие были год назад - лучше не вспоминать и промолчать, наш продукт все таки, можно и потерпеть.
Итак, в октябре 2022 года выкатили публично цель "сайты".
Первые тесты были просто ужас. Несколько крайне дорогих лидов с сайта и на этом всё закончилось. Но больше всего поражала некомпетентная модерация, просто полный ноль, как пьяные школьницы на дискотеке в городке. Затем ввели новую цель - лидформы и вот тогда пошла реальная жара…. К февралю я уже освоился полностью и новые проекты вёл чисто в новом кабинете. Что-то зашло, что-то нет. Модерация более менее стала работать весной, точно не помню какой месяц. Сейчас осенью, конечно удивляет нелепыми решениями, но все исправляют быстро, диалог налажен. Вообще менеджеры от ВК рекламы, агентских кабинетов заслуживают отдельной похвалы и статьи.
А теперь о сравнениях «было-стало» и «ожидание-реальность».