Изучение конкурентовПроанализировали работу основных конкурентов:
- Выявили использующиеся ключевые слова
- Изучили их креативы в рекламной сети Яндекс (РСЯ)
- Оценили их оферы
- Присмотрелись к их работе с географией и временем суток
- Сегментировали аудиторию, выделив несколько ключевых групп:
- Молодежь и студенты (20−30 лет), которые заказывают еду на ужин или в вечернее время
- Семьи и люди среднего возраста, которые заказывают еду для ужина или праздничных мероприятий
- Офисы, которым нужна доставка для коллег, например, обеды на рабочем месте
Это дало нам кристально ясное представление о том, что нужно делать
Настройка рекламных кампанийСформировали семантическое ядро всего проекта с учетом специфики доставки еды и местных особенностей.
- Основными фразами стали: «доставка еды на дом», «доставка пиццы», «быстрая доставка еды», «доставка суши», «обеды на заказ»
- Дополнили ядро минус-словами, исключив нерелевантные запросы: «рецепты», «как сделать еду» и т.д.
- Применили геотаргетинг: настроили отдельные кампании для рекламы доставки по конкретным районам города
- Настроили временной таргетинг: увеличили ставки в вечернее время, во время пика заказов и в выходные дни
- Установили на сайт Яндекс метрику, настроив контроль результатов на каждом шаге воронки продаж
Создание рекламных объявлений, креативов и оферовК сожалению, «гриф секретности» (Non-Disclosure Agreement) в договоре с клиентом не дает нам возможности делиться примерами креативов в этом кейсе…(((
Не открывая больших тайн, можно сказать, что здесь была непростая, но в тоже время творческая работа: создавать и тестировать десятки объявлений, отключать малоэффективные и оставлять самые результативные
Оптимизация ставок и бюджетаЗдесь мы применили стратегию динамической корректировки ставок:
- Увеличивали ставки в период пиковых часов, таких как обеденный перерыв и вечер
- Использовали автоматические стратегии на основе стоимости конверсии (CPA)
- Перераспределяли средства на наиболее эффективные кампании, чтобы максимизировать продажи
Постоянный мониторинг и корректировкаПо итогам каждого месяца подробно анализировали эффективность рекламных кампаний, следили за результативностью ключевых слов, CTR (кликабельности) и средней стоимости кликов
На основе этих данных оптимизировали ставки, тестировали новые офферы, креативы и обновляли объявления