Аналитика настроена подробно, есть учет звонков, а также начат учет сделок в CRM.
Директ является одним важным каналом трафика, как в разрезе количества визитов, так и по количеству получаемых конверсий.
Реклама настроена довольно подробно. Критичное замечание только одно: пересечение в разных кампаниях одних и тех же условий и площадок показа. Остальные недочеты относятся к планомерным работам по ведению
Тем не менее, кроме описанных выше недочетов, можно выделить ряд следующих рекомендаций:
- Лучше просчитать бюджеты, ориентируясь на рекомендации Директа. Если суммарно рекомендованные бюджеты будут превышать общий выделенный рекламный бюджет, то лучше сократить количество кампаний (отключить наименее эффективные и/или объединить несколько кампаний в одну). Особенно это актуально для кампаний с оптимизацией по конверсии.
- Раз уже есть цели из CRM, то лучше попробовать перевести оптимизацию показов на эти цели (CRM: Заказ создан). Так как такие цели достигаются реже, чем отправка форм или звонок, то, вероятно, потребуется объединение нескольких кампаний в одну, чтобы обеспечить в рамках одной кампании минимум 10 конверсий в неделю. Переход на оптимизацию по цели CRM особенно актуален из-за высокой доли недействительных кликов, что говорит о возможности получать много "мусорных" заявок по формам. А на стороне CRM такие заявки должны отсеиваться, и в Метрику должны передаваться данные уже по квалифицированным лидам.
- В кампаниях, где стратегия обучалась и цена получаемой конверсии приемлема, лучше постепенно повышать бюджет за счет снижения в менее эффективных, чтобы повысить эффективность всей рекламы.
- Обязательно протестировать разные варианты опции "Приоритизация объявлений": "С лучшим сочетанием показателей" и "По фразе, наиболее близкой к запросу". Выделить на тест 7-14 дней и проверить результат с разными вариантами.
- Проработать автотаргетинг: выбрать фразы, которые приводили к лидам и добавить их в настройки кампании.
- Добавить больше понижающих корректировок по отказным и малоэффективным сегментам и повышающих для более эффективных сегментов Метрики.
Расчет окупаемости входящего обращения через контекстную рекламуТак как электронная коммерция не подключена и не понятно, какие данные передаются из CRM, то не просчитать прогноз окупаемости после внесения рекомендаций.
Если отталкиваться от конверсии по цели “CRM: Заказ создан” то в результате оптимизации рекламы без изменения бюджета можно увеличить количество лидов на 30-40%, сократив среднюю стоимость лида примерно на 1500-2000 р.