Всем привет, решили опубликовать небольшой наш опыт в новом кабинете ВК реклама.
Цель: необходимо привлечь первичных пациентов на микрохирургию глаза и подписчиков в сообщество ВКонтакте.
Использовали несколько стратегий по привлечению заявок:
· лид-форма внутри Сообщества ВК
· Полезный контент в Сообществе
Основной лид-магнит, который лучше всего сработал: «Запись на бесплатную диагностику зрения». В специальной форме потенциальный клиент оставлял свои данные и отвечал на несколько вопросов, относительно состояния своего зрения. Дополнительные вопросы усилили форму, чтобы сократить число не целевых (не валидных контактных данных) заявок.
Аудитории:
· Сообщества конкурентов
· Ключевые фразы
Креативы сегментировали по возрасту, для каждого сегмента показывался свой креатив для более точного попадания и роста CTR.
В заключении можем сказать, что не бойтесь экспериментировать с ВК рекламой и получите ожидаемый результат! Пишите нам, проконсультируем и запустим.
Цель: необходимо привлечь первичных пациентов на микрохирургию глаза и подписчиков в сообщество ВКонтакте.
Использовали несколько стратегий по привлечению заявок:
· лид-форма внутри Сообщества ВК
· Полезный контент в Сообществе
Основной лид-магнит, который лучше всего сработал: «Запись на бесплатную диагностику зрения». В специальной форме потенциальный клиент оставлял свои данные и отвечал на несколько вопросов, относительно состояния своего зрения. Дополнительные вопросы усилили форму, чтобы сократить число не целевых (не валидных контактных данных) заявок.
Аудитории:
· Сообщества конкурентов
· Ключевые фразы
Креативы сегментировали по возрасту, для каждого сегмента показывался свой креатив для более точного попадания и роста CTR.
В заключении можем сказать, что не бойтесь экспериментировать с ВК рекламой и получите ожидаемый результат! Пишите нам, проконсультируем и запустим.