Top.Mail.Ru
Landing page,
Контекстная реклама
Таргетированая реклама
Контент-маркетинг
Интеграции email-маркетинга
Сквозная аналитика
Разработка прозрачных, прогнозируемых и масштабируемых маркетинговых стратегий привлечения клиентов:

Комплексный маркетинг

./
Хотите, чтобы ваша компания выгодно выделялась среди конкурентов, привлекала больше клиентов и увеличивала прибыль?
Тогда вам нужна мощная маркетинговая стратегия!
Она позволит достичь всех этих целей благодаря эффективному сочетанию разных инструментов и каналов продвижения.
Миллионов управляемого бюджета в год
90+
Лет экспертизы
12
50+
Кейсов
Преимущества комплексного маркетинга
Многоканальность

Комплексный маркетинг использует несколько каналов одновременно (например, SEO, SMM, контекстную рекламу, email-рассылки, таргет, посевы), что позволяет наиболее эффективно организовать взаимодействие с аудиторией.
Сквозная аналитика

Применение сквозной аналитики помогает компаниям делать выбор, опираясь на точные данные. Это позволяет более рационально распределять ресурсы и улучшать результаты маркетинговых активностей.
Оптимизация затрат

Использование разнообразных инструментов позволяет более эффективно распределить рекламный бюджет и получить максимальную отдачу от вложенных средств.
Повышение охвата аудитории

Многоканальный подход увеличивает охват целевой аудитории, так как пользователь взаимодействует с рекламой через несколько каналов.
Единый образ бренда

Одно из главных преимуществ комплексного маркетинга — формирование единого и гармоничного образа бренда в глазах потребителей. Такой подход повышает узнаваемость компании и укрепляет доверие клиентов.
Высокая конвертация

Многоканальный подход увеличивает охват целевой аудитории, так как пользователь взаимодействует с рекламой через несколько каналов.
Что входит в комплексную работу
Анализ конкурентов
Изучение действий и стратегий конкурентов на рынке, чтобы определить их сильные и слабые стороны, а также выявить возможности для вашего бизнеса
Маркетинговая стратегия
Создание общего плана действий, включая цели, целевую аудиторию, уникальное предложение, позиционирование и коммуникационные стратегии
Аналитика
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий на основе данных аналитики и корректировка стратегии при необходимости
Выбор каналов трафика
Определение наиболее эффективных каналов привлечения клиентов (например, социальные сети, контекстная реклама, SEO) в зависимости от вашей целевой аудитории и бюджета
Настройка аналитики
Установка системы аналитики для отслеживания и измерения результатов маркетинговых кампаний
Запуск трафика
Запуск рекламных кампаний на выбранных каналах для привлечения целевой аудитории
Корректировка
Оптимизация каналов привлечения и воронки продаж на основе полученных результатов
Разработка воронки
Создание последовательности этапов, которые приведут потенциального клиента от первого контакта с вашим брендом до совершения покупки
Почему комплексный подход наиболее эффективен
В рамках комплексного подхода, мы действуем исходя из ваших бизнес-целей и задач, а также, паттернов поведения вашей целевой аудитории. Мы подбираем наиболее эффективные каналы коммуникации, рекламные площадки, инструменты и форматы рекламы, чтобы продвинуть ваш продукт или услугу, с максимальной отдачей при минимальных затратах.
Наши услуги
Наши сертификаты
Узнайте стоимость работ по вашему проекту
Наши специалисты свяжутся с вами, ответят на все вопросы и подготовят коммерческое предложение!
Заполняя форму - вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности