Top.Mail.Ru
Блог

Зачем бизнесу смотреть на отложенные конверсии?

Есть два подхода к привлечению покупателей: работать с готовым спросом в условиях высокой конкуренции ( красное море) или формировать спрос и вовлекать потребителя в воронку бренда (синее море). Отрабатывание прямого спроса: комплекс таргетингов, перформанс реклама. Формирование спроса: путь коммуникаций и касаний клиента с брендом, брендформас. В прямых конверсиях только горячий спрос, а это конкуренция ставок, битва за скидки, высокая конкуренция.

Большинство пользователей не совершает покупку или записывается на услугу сразу после взаимодействия с рекламой, если это к примеру не срочный вызов врача на дом. По статистике, 58% конверсий происходят отложено, 42% сразу после касания с перформанс рекламой или прочтения рекламных материалов (Дзен, промостраницы). Так же, чем сложнее и дороже продукт (авто, новостройки, хирургия), тем больше точек контакта нужно до конверсии, к примеру, для заказа еды и покупки мебели требуются разное количество касаний. Это усложняет аналитику и оценку результатов рекламных кампаний, необходимо внедрять дополнительные системы для мультиканальной аналитики.

Людям нужно время на принятие решения, большинство конверсий происходит в первые сутки, поэтому основное влияние на решение о покупке оказывает ретаргетинг с разным окном атрибуции.

Что бы глубже и эффективнее оценивать рекламные кампании перформанс, брендформас, отслеживайте отложенные конверсии с помощью специальных аналитических инструментах. Встроенный инструмент есть в кабинете ПромоСтраниц, в большинстве систем сквозной аналитики (мультиканальная аналитика) Roistat, CallTouch и др.

Если Вы хотите выйти из битвы победителем и сделать более маржинальный бизнес, вам нужен синий океан- отложенный спрос, отложенные конверсии и грамотная аналитика!