Top.Mail.Ru
Геомедийная реклама в интернете в Яндекс и 2GIS.
Люди ищут аптеки, магазины, клиники рядом с домом, строят маршрут до круглосуточного магазина в другом районе и присматривают кафе недалеко от офиса. Реклама в Яндекс.Навигаторе и на Яндекс.Картах, 2ГИС позволит рассказать потенциальным клиентам о ваших услугах во время планирования маршрута и перемещения по городу.
Такая реклама поможет небольшим организациям выделиться среди конкурентов, а крупным брендам — стимулировать продажи в отстающих магазинах сети.
Когда потенциальный клиент ищет в Картах, например, спортзал — это значит, что он уже принял решение. Ему остаётся только выбрать наиболее релевантное заведение. Таких клиентов не надо прогревать, рассказывать о необходимости вашего товара и так далее. А значит, цена такого лида минимальная.
Геореклама — общее название вида рекламы, которая размещается в картографических сервисах Яндекса: Карты, Навигатор, Метро. По данным самого Яндекса, эти сервисы используют 68 млн человек, 80% из них — самая платёжеспособная группа. Поэтому нельзя исключать этот канал, особенно если у вас нет бюджета на Директ или СЕО.
Что такое геореклама?
Если кратко, то продвижение через георекламу подойдёт всему B2C бизнесу с физическими точками продаж. Если же интересно узнать о нюансах, читайте до конца.
Для кого будет полезна геореклама в Яндексе ?
А может быть и такое, что изначально пользователь не планировал никуда заезжать, но появившаяся в нужное время реклама «триггернула» его на импульсивную покупку. По статистике, почти 60% покупок совершаются не запланировано.
Пользователи прокладывают маршруты, ищут кафе, парикмахерские, СТО и другие товары и услуги, которые находятся рядом или по пути.
Как работает?
Варианты размещения
Зелёную и/или брендированную метку
Расширенный профиль — в него можно добавить витрину, акции и кнопку онлайн записи/покупки/брони
Приоритетную позицию в поиске — компания может подняться в ТОП-10 по целевым запросам в Картах

Подменный номер, чтобы отслеживать звонки по рекламе
Остальные варианты подберет наш специалист
Показы в карточках конкурентов
В зависимости от выбранного формата вы получаете:
Приоритетное размещение
Обычные метки компаний в Картах-синего цвета. С приоритетным размещением ваш бизнес получает зеленую метку, которая выделяется на фоне конкурентов
Брендированное приоритетное размещение
Компания получает метку с логотипом-пользователи видят его когда ищут похожие товары или услуги в Картах. Такой вид размещения создает нужные ассоциации между брендом и локацией, позиционирует ваш бизнес как лидера рынка в глазах пользователя
Брендированное приоритетное размещение с POI
Компания получает метку с логотипом, которую пользователи видят даже без поискового запроса.POI помогают увеличить количество клиентов, которые строят маршрут до точки, звонят или смотрят смотрят акции в профиле компании в Картах.
Рекламное размещение в карточках организаций
Информацию о вашем бизнесе можно добавить в карточки компаний-партнеров Яндекса. Это можно сделать тремя способами: анонсировать акцию, добавить кнопку или перевести на витрину.
Иконка в рубрике
Рекламный формат в Яндекс Картах в виде брендированого логотипа, которые отображаются на постоянной основе выше топа выдачи и работает по всем целевым запросам рубрики клиента.
Иконка помогает повышать узнаваемость бренда. Она находится над результатами поисками, поэтому логотип вашей компании видят больше клиентов
3D-макеты новостроек
3D-макеты новостроек доступны в веб-версии Карт. Если нажать на жилой комплекс, откроется его карточка и макет, который можно вращать. Подобный 3D-макет для ЖК помагает потенциальным покупателям выбрать вас на карте.
Сертификаты наших специалистов
Геоперфоманс-реклама
Помогает увеличить количество целевых действий — с ней пользователи чаще строят маршруты до точки, звонят, переходят в профиль компании и на сайт. Подходит если нет бюджета на полноценные рекламные кампании.
Если же можете себе позволить, тогда используйте как можно больше каналов: социальные сети, поисковые системы, рекламные сети, email-маркетинг и т.д. У каждого канала свои особенности и преимущества, поэтому использование нескольких каналов поможет добиться максимального охвата аудитории и повысить эффективность рекламной кампании.
Поможем запустить рекламу —просто оставьте заявку на бесплатную консультацию, выгодные условия и скидки.
На размещение и бесплатная настройка, запуск в Яндекс Бизнес (Яндекс справочник, карты)
до 30.04.2024
Скидочный купон
45%
Заполняйте карточку компании по максимуму: добавьте фотографии с фасадом и интерьером, разместите витрину товара с ценами, укажите номер телефона, сайт и часы работы, добавьте информацию о скидках и акциях, граф.
Не только с негативными. Хотя с ними сложнее всего. Главное — отвечать вежливо и персонально. Шаблонный ответ из разряда «Спасибо за отзыв. Ваше мнение важно для нас» в реальности воспринимается ровно наоборот. Постарайтесь решить проблему клиента.
Почти все читают отзывы перед принятием решения, поэтому неплохо было бы поработать над этим. Самое простое — напомнить клиенту. Обычно этого бывает достаточно, и если клиент доволен качеством услуг, с большой долей вероятности, он оставит отзыв. А вот недовольного и просить не стоит. Также можно повысить шанс на положительный отзыв, предложив клиенту что-нибудь взамен: скидку, бонус, сувенир и т. п.
Краткие рекомендации по ведению ГЕО рекламы
Отзывы
Работа с отзывами
Карточка компании
Отправьте заявку сейчас и мы свяжемся с вами в ближайшее время!
ПРИВЕДЕМ КЛИЕНТОВ В ВАШ БИЗНЕС ЧЕРЕЗ ГЕО РЕКЛАМУ!