Например, компания может создать объявление, которое будет показано только женщинам в возрасте от 30 до 40 лет из Москвы, интересующимся салонами красоты.
Примером нативной рекламы может быть рецепт на кулинарном сайте, в котором упоминаются определенные кухонные принадлежности, являющиеся продукцией рекламодателя. Или это может быть статья на форуме о путешествиях, где главный герой рассказывает о удивительных местах для отдыха и упоминает отель, который спонсировал публикацию.
Однако нативная реклама требует больше бюджета по сравнению с таргетированной или контекстной рекламой, поэтому не всегда подходит для малого бизнеса. Это связано с тем, что нативные материалы готовятся с нуля и используются только один раз, в отличие от других форматов рекламы, где материалы можно показывать многократно.
Очень важно правильно выбрать блогера для продвижения определенного продукта. Например, для рекламы спортивного питания подходят фитнес-блогеры, а для косметических средств - те, кто рассказывают об уходе за собой
Например, когда человек смотрит телешоу на онлайн-кинотеатре, перед началом или во время шоу может отображаться короткая реклама, которая рассказывает о новом смартфоне, косметике, бытовой технике и даже о фильмах и сериалах, которые скоро будут выпущены.
Пример: пользователь слушает подкаст в мобильном приложении, и между разделами иногда звучит короткая информация о бренде или продукте. Эта информация является аудиорекламой. Она может рассказать о магазине, который недавно открылся неподалеку, о предстоящем музыкальном концерте или о самой компании.
Например, человек может получать письма на свою электронную почту от своего любимого магазина, содержащие специальные предложения, скидки, информацию о новых товарах или полезные статьи.